Город Авто


Автосалон: Город Авто


Город: Екатеринбург


Адрес: Промышленный проезд, д.2Б


Телефон: 8 (800) 551-73-84


Время работы: с 9:00 - 21:00 без выходных


Официальный сайт: ac-gorod.ru


Автосалон Город Авто в Екатеринбурге специализируется на новых автомобилях.
Услуги автосалона:

  • Беспроцентная рассрочка;
  • Срочный выкуп;
  • Trade-in;
  • Подбор авто;
  • Автокредитование;
  • Установка дополнительного оборудования;
  • Автострахование;
  • Регистрация автомобиля в ГИБДД.
Очень плохо!Плохо!Удовлетворительно!Хорошо!Отлично! (Оценок пока нет)
Загрузка...

Отзывов про “Город Авто”: 10

  1. Покупал машину в автосалоне. Нашёл автомобиль нужной марки, но только с дорогой комплектацией. Денежных средств оказалось маловато. Но решил брать то, что есть. Для этого пришлось взять кредит. Менеджеры убеждали, что автокредит, оформленный у них выгодный и доступный. Информации предоставили мало. Но всё было и так понятно: одобряют кредит только в одном банке, который имеет не очень хорошую репутацию и предоставляет деньги с сомнительными условиями. Отложил покупку на пару дней. И получил кредит в другом месте на более выигрышных условиях.

  2. Сразу решили, что машину будем брать в автосалоне. Обязательно новую. Денег не хватало, а ждать не хотелось. Подали заявку для автокредита дома через сайт. Получили одобрение. Приехав в салон, узнали, что это одобрение ничего не значит. В автосалоне необходимо проходить всю процедуру получения кредита заново. И ещё не факт, что решение будет положительным. Ну, нам, можно сказать, повезло. Снова получили одобрение. Жаль только потраченного времени. В остальном, всё прошло нормально: покупка, оформление документов, обслуживание со стороны персонала.

  3. Проживаем в пригороде. До ближайшего нужного нам автосалона порядка 70 километров. Поэтому, как говорится, «не наездишься». Изучили всё по сайту. Связались с менеджерами. Уточнили марку и комплектацию. Озвучили нам даже окончательную цену. Договорились о встрече. Приезжаем в салон на следующий день в полной боевой готовности: с деньгами и твёрдым намерением купить машину. И тут оказывается, что автомобиля такой марки и комплектации нет. Менеджер, с которым мы общались по телефону, отсутствовал. А этот разводил руками и предлагал другой автомобиль…мы так и не поняли… Для чего нас надо было вводить в заблуждение?

  4. Купили машину в автосалоне. Долго сомневались и выбирали между двумя моделями. Грамотные советы менеджеров магазина и тест-драйв сделали своё дело. Спасибо им за работу, помогли определиться. Единственное, не понравилось, что продвигали всеми усилиями максимальную комплектацию автомобилей. Но мы-то уже знали конкретно, что нам надо, и не велись на их уговоры. А ценник, понятно, при разных комплектациях очень отличается. Оплачивали сразу 100%. Поэтому, здесь всё прошло без проблем, быстро и без дополнительных договоров и документов. Предлагали оформить на месте страховку. Мы отказались, так как, сравнив цены, поняли, что можно это сделать дешевле вне салона.

  5. У меня возникло много вопросов к автосалону. Почему настолько низка цена выкупа трейд-ин? Почему я обязан сотрудничать с неизвестным мне банком, условия которого слишком подозрительны? Заявка оставленная мной на сайте оказалась недействительной. Как это объяснить? Что с системой скидок не так? Неужели нельзя сделать её выгодной в сторону клиентов? Позвонил, сказали, что есть модель авто. Приехал, её нет. Как это понимать?

  6. Покупал машину. Недостающую сумму решил взять в банке. Тем более в автосалоне на месте можно было оформить автокредит. Менеджер автосалона заставлял докупать дополнительное оборудование, любое на мой выбор, именно не предлагал, а твёрдо убеждал, что без них не дадут деньги. Объясняю, что нет лишних средств. Финансы ограничены. Продолжал настаивать дальше: покупать допы необходимо по требованию банка. С сотрудником банка потом переговорили, оформили кредит. Никаких допов, естественно, докупать нет необходимости. Уловка менеджеров. Дороже продашь машину–больше бонусов и получишь. Машину купил. Машина радует. Но осадок от покупки, точнее от действий некоторых сотрудников, остался.

  7. Долго выбирали салон для покупки нашей первой машины. Читали информацию, искали отзывы. Муж остановился на этом. В принципе, там действительно всё хорошо: атмосфера (тебя встречают, как гостя), приятная обстановка (диванчики, кофе и чай бесплатные), доброжелательные сотрудники (без напряжения и нервоза всё объясняют, рассказывают). На следующий день наш менеджер даже позвонил и узнал о состоянии нашей машины и о наших впечатлениях. Провели тест-драйв. Единственный жирный минус-путаница с документами. Вот тут мы понервничали. Напутали они в договоре комплектацию и цену автомобиля. То ли невнимание, то ли безответственность. Естественно, им пришлось всё переделывать, а нам ждать. Будьте внимательны!

  8. Нашлись умники. Решил купить жене Geely. Все-таки колеса в семье нужны. Да и жена хочет на работу ездить. Короче, машин в средней комплектации нет. Хотел купить базуи просто надставить опций. В итоге пришлось переплатить за премиум пакет, часть которого попросту не используется. Моей жене круиз не очень то нужен, она не знает как им пользоваться. Непонятно зачем другая оптика, чем она лучше стандартной… просто продают дорогие комплектации, ссылаясь на отсутствие стандарта. А когда интересуешься допопциями еще и хамовито отвечают.

  9. Сейчас не так много проверенных автосалонов. В Город Авто меня подкупил большой срок работы. Сотрудник сообщает всю информацию как есть, нет никаких секретов. Покупал Geely Atlas оценивал комплектацию бензин 2.4 ВХ. В салоне вся такая чистая ухоженная, документы в порядке. Качеством автомобиля доволен, пользуюсь уже год, занимаюсь обслуживанием проблем нет. В качестве сравнение рассматривал КИА РИО потому что действовала скидка отдавали за 340 тысяч но остановился на Geely Atlas посчитал его более надежно.

  10. Приехал купить Toyota Camry и на этом позитивные моменты закончились. Я почитал в нете перечни комплектаций и опций. Решил что уже со всем определился, как в этом салоне меня ударили лицом об землю. Мало того, что меня запутали отсутствием/наличием некоторых удобств, так еще и чуть не послали прямо в сервисе. Я советую вашим менеджерам пить валерьяну и успокоительное, потому что такой нервяк просто так не возникает. В договоре куча ошибок, другая цена, не та комплектация и галочки проставлены заранее. Походу новые схемы махинаций появляются…

Добавить свой отзыв про автосалон

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *